Все очень плохо

Симптомы, распознавание, лечение. Депрессия у родственников - как помочь?
Ответить
Ruby

Все очень плохо

Сообщение Ruby » 30 сен 2014, 18:47

Доброго времени суток.
Моя история - длинная.
Уже давно я нахожусь в состоянии, очень похожем на то, что называют депрессией.
Немного о себе: мне 20 лет, я учусь в хорошей вузе, являюсь руководителем поэтического клуба, жду жениха из армии.

Это началось уже давно, возможно, полгода назад. Может, раньше. У меня пропал всяческий интерес к учебе. Все, что я хотела делать - спать, сидеть дома и заниматься домашними делами.
Потом на мгновение показалось, что все снова пришло в норму, но возник очередной кризис - мой жених, с которым я жила с тех пор, как поступила в вуз, ушел в армию. Я переехала в квартиру, где провела свое детство, живу с квартирантами, которые порой доставляют некоторые неудобства. Самое страшное - я оказалась наедине с самой собой. Я не умею жить в одиночестве (не в бытовом плане, разумеется). Чтобы скоротать время, я смотрю фильмы, а от них еще больше хочу спать...
Я не хожу сонная весь день, но если в любой момент у меня появится возможность прилечь и поспать - я ей воспользуюсь.
При таком образе жизни, когда я возвращаюсь домой в пустую квартиру, ни с кем весь день не разговариваю, сижу за компьютером и иду спать, я начинаю задумываться о том, что моя жизнь не представляет никакой ценности, в ней нет никакого смысла. Конечно, я ничего с собой не сделаю, мне просто очень плохо...
Сейчас моя жизнь похожа просто на ожидание. Сначала я буду ждать, пока вернется жених, потом буду ждать, когда закончится учеба.
И я совершенно не знаю, чем я хочу заниматься. Ни сейчас, ни в будущем. Я учусь на переводчика, но не затем, чтобы работать переводчиком. Мне просто интересны языки... были, по крайней мере, до тех пор, пока они не стали обязанностью. Я пыталась шить игрушки, но выходит это так себе...